Космические псевдосенсоры BMW

Бесконтактный инновационный интерфейс баварцев сводит с ума

Поздравляем, дорогие товарищи. Все, о чем так долго говорили авторы фантастических фильмов, наконец, свершилось. Инопланетяне прилетели и надоумили инженеров BMW на разработку “головосшибательного” интерфейса HoloActive Touch. Разработка концептуальная, ее премьера пройдет на Выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе в начале года, но небольшие ее элементы – первые ласточки уже поселились в седане BMW 5-Series нового поколения.

По сути, HoloActive Touch не что иное как виртуальный сенсорный экран, управляемый с помощью жестов. Устройство (зачеркнуто), приспособление (дважды зачеркнуто), прозрачное и невесомое нечто представляет собой симбиоз проекционного дисплея и системы управления жестами, работающих по принципу уже привычного сенсорного экрана. Однако физического контакта с поверхностью экрана здесь не требуется. Как не существует и самого экрана.

Как стало понятно из объяснения производителя, проекция дисплея управления транслируется в пространство со специального встроенного в переднюю панель модуля, а пальцы лишь прерывают некие световые пучки, после чего и включается нужная команда. То есть, кнопки полностью виртуальны, а экран интерфейса лишь нарисованный, как очаг в каморке Папы Карло. С той лишь разницей, что холст Папы что-то весит и его можно проткнуть носом, а холст BMW бесплотен, но при этом умеет варить суп.

И да, бесплотная среда интерфейса способна давать обратный материальный отклик на паец при осуществлении манипуляций в меню. Ущипните нас кто-нибудь. Как они это делают?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?