Стайлинг-провокация для Toyota C-HR

Компактный кроссовер попытались причесать в студии Modellista

Воистину на вкус и цвет товарищей нет. Казалось бы, сложно взъерошить облик нового тойотовского кроссовера еще сильнее, чем сделала это сама Toyota. Показательно альтернативный, назойливо экстравагантный, подчеркнуто непричесанный C-HR… Свою толику в это безобразие решило внести придворное ателье Modellista, которое предлагает свои варианты персонификации для экстремала, недавно вышедшего на японский рынок.

Девиз переделок: еще наглее, еще демонстративнее. Быть может когда-то такой стиль и будет считаться элегантным. Но не сейчас. А пока аэрокит «Boost Impulse Style» включает в себя сплиттер на передний бампер со светодиодными вставками, воинственную накладку на решетку радиатора и фактурный спойлер на крышке багажника. Сзади – ложный диффузор и псевдоспортивная выемка под выхлоп. Кит №2 – Elegant Ice Style говорит сам за себя. Практически при том же наборе изобразительных методов и инструментов он должен олицетворять холодный расчет и ледяную отрешенность кроссовера от предвзятости обывателей. Отсюда, видно, и вставки “под металл” в корпусе зеркал заднего вида. Эх, лучше бы добавили непримиримому мощи. А то штатная 122-сильная гибридная установка ничего, кроме досады не вызывает. Сжигать мосты нужно до конца, а иначе какой смысл?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика