Аризонский ястреб Lucid Air

Роскошный электроседан по кличке Air скоро в продаже

После того как общественность подразнили информацией о будущей супер фабрике в Аризоне, компания Lucid Motors готова показать свой первый электрический седан, а скорее лифтбек, по кличке Air (Воздух), который на этой фабрике будут производить уже через пару лет. Он, вероятно, из воздуха и материализовался, чтобы вставить очередную палку в набирающие обороты колеса "Теслы". Идея та же: дизайн, производительность, а роскошь тут, пожалуй, будет даже погуще.

Внешне Lucid EV уступает по габаритам S-классу Mercedes-Benz и BMW 7-й серии, но изнутри новинка имеет сопоставимый объем. За удачную компоновку стоит благодарить установленную в полу батарею на 100 киловатт-часов (как опция 130 киловатт-час), благодаря которым у электромоторов появляется возможность выдавать до 745 кВт (1000 л.с). До "американской сотни" (до скорости 60 миль/ч) cедан якобы способен стартовать за недостижимые даже для "Теслы" 2,5 секунды. Запас хода в 643 км на одной зарядке тоже видится весьма конкурентоспособным. Это больше, чем заявлено для Model S (506 км). Говорят, Air научили двигаться в автономном режиме, однако когда эта опция станет доступна покупателям пока не известно.

Стоимость хорошо заряженного "Воздуха" превысит $100 000, но компания обещает и версию попроще, за $65 000. Начало продаж – конец 2018 года.

 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика