Универсал Alfa Romeo Giulia. Вид сзади

Первое изображение универсала. Скоро в продажу

Что бы кто ни говорил про седан Giulia, дескать, хорош, но универсал точно не про Италию. Сапожку органичнее кабриолет, спорткупе, пусть даже хэтчбек или седан наконец… Какой-нибудь умник сейчас вспомнит, что латинское ratio имеет некие местные корни. Дескать, даже здесь когда-то были не чужды рационализму. Сомневаемся. Мы вообще за разделение труда: седаны американцам, универсалы немцам, купе итальянцам, а нам, русским, ну, быть может, ракетные тягачи или полевые кухни.

Первый опубликованный в сети крошечный тизер универсала Giulia – вид сзади не впечатляет. До премьеры новинки на мартовской Женеве нам наверняка уже покажут все целиком. Тогда и поговорим подробнее. А пока кто-то тут пишет, что технические подробности не разглашаются. Вы смеетесь? Седан Giulia уже давно продается с двумя дизелями на 150 и 180 лошадей и бензиновым мотором мощностью 220 л.с. Быть может, вы думали, что универсалу достанется V12? Или у него, как у понтореза Stelvio, образуется под капотом хотя бы 510 кобыл? Н-е-е-е… Новинку готовят рачительным европейцам, для которых и приготовлены рельсы на полу багажника для удобного крепления поклажи и люк для перевозки лыж по выходным. А двойные патрубки выхлопа и намечающийся диффузор на картинке, уверяем, только для отвода глаз.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?