DS3 больше не Citroen

Пережив модернизацию, в Россию вернулся хэтч из премиальной линейки Citroen

Честно говоря, не верилось, что ушедший с рынка летом этого года Citroen DS3 так быстро вернется. Да и вернется ли вообще. Но это произошло. Удалив двойной шеврон с радиаторной решетки, вычеркнув из названия само слово Citroen и добавив хэтчу “жирка” в плане оснащения, французы вернули его на прежнее место. Правда, уже по другой цене.

Вступив в должность, а именно став полноценной премиальной маркой, DS окончательно распоясался и объявил за "трешку" с единственно возможным бензиновым 1,2-литровым турбомотором на 110 лошадок бесчеловечные 1 255 000 рублей. Впрочем, почему бесчеловечные, если примерно тех же денег стоит и трехдверный Mini – от 1 271 500 руб. Базовая версия DS3 по опциям не впечатлила. Чтобы получить климат-контроль, парктроник и 17-дюймовые диски, придется заказывать более продвинутую комплектацию Sport Chic уже за 1 405 000 руб. Зато французы в своем репертуаре: сочетаний цветов кузова и крыши предлагается аж 78 вариантов. Эх, вместо этой буффонады лучше бы привезли к нам кусачую 208-сильную версию Performance со спортивной подвеской и самоблоком. Так нет же…

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика