“Гуглмобиль” непрактичен

Сетевой гигант отказал автомобилю без органов управления

А вы знаете, что известный такси-оператор Uber уже проводит испытания беспилотных таксомоторов на настоящих – живых – пассажирах?! Кому-то это может показаться бесчеловечным, но таковы нынче реалии. Вот и Google смотрит в ту же сторону. Правда, теперь, если верить изданию The Information, сетевой гигант оставил попытки разработать беспилотник, полностью лишенный руля и прочих органов управления. Google объективно прикинул свои шансы в автомобилестроении, подсчитал затраты на создание полностью контролируемой электроникой автотележки и решил свернуть проект, громко стартовавший еще весной 2014 года.

В салоне “Гуглмобиля” можно было найти лишь несколько посадочных кресел, кнопки управления программой и некоторыми бортовыми системами, а также монитор, демонстрирующий текущий маршрут. Выглядит все это, можно сказать, пародийно. Именно так писатели-фантасты представляли себе светлое завтра. То же самое, видимо, подумалось и “Гуглу”. Отчего он объявил предыдущий проект непрактичным и еще прошлой весной направился прямиком в Fiat Chrysler Automobiles за поддержкой. Итогом этого визита, как поговаривают в информированных кругах, может стать экспериментальная модель с автопилотом на базе вэна Chrysler Pacifica. Идею беспилотных такси Google по-прежнему не оставляет.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика