Toyota вернулась в WRC

Японцы показали 380-сильный Yaris WRC. “Драка” начнется 19 января

Эх, не вовремя соскочил VW, в грядущем чемпионате WRC по ралли подбирается неплохая команда, чтобы развлечь заскучавших было болельщиков. Новый технический регламент обещает зрелищную драку. Hyundai и Сitroen уже показали свои подготовленные в соответствии с новыми правилами снаряды. На днях к ним присоединился фордовский M-Sport с новой Fiesta. А сейчас заявила о себе и заводская команда Toyota Gazoo Racing со своим 380-сильным “Ярисом”.

Toyota сачковала в WRC целых 17 лет, отчего интерес к укомплектованной почти одними финнами команде немалый. На долю Yaris WRC выпал 1,6-литровый наддувный агрегат, развивающий 380 лошадиных сил и 425 Нм крутящего момента, способный разогнать ралли-кар до 201 км/ч. Среди пилотов знакомые имена: на ралли "Монте-Карло" 19 января в первом экипаже стартуют Юхо Хяннинен и штурман Кай Линдстрем, на втором – Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила. По весне обещают и третий номер команды с Эсапекки Лаппи и Янне Ферма. Руководить же всем этим безобразием японцы назначили опытного 4-кратного чемпиона WRC Томми Мякинена.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика