Воскрешение Nissan Patrol

Один их дакаровских прототипов удалось полностью восстановить через 30 лет

Просто красивая история. Когда-то эффективность дизельных моторов в изнурительных ралли-рейдах нужно было доказывать. Два экипажа на Nissan Patrol Fanta Limon этим занимались одними из первых на ралли "Париж-Дакар" в 1987 году. Один из тех автомобилей, кстати, приехал девятым в абсолюте. Впервые дизельный внедорожник вошел в десятку лидеров!

Одна машина позже затерялась, а вторая попала на постой в автомобильный музей города Жирона. Там она и ржавела на протяжении десятилетий, пока в 2014 году ее не выкупила группа энтузиастов – команда Европейского технического центра Nissan из Барселоны. По выходным, в свободное от работы время, даже по ночам, они возвращали рамному и рессорному красавцу его первозданный вид. Благо что в офисе компании удалось добыть оригинальные чертежи и спецификации автомобиля. Вероятно, сыграл и тот факт, что одним из энтузиастов оказался член той самой команды из восьмидесятых ныне инженер электротехник и электронщик Европейского техцентра Nissan

SUV использовал 2,8-литровую турбодизельную "четверку" на 146 лошадиных сил. Его максимальная скорость составляла 150 км/ч. Мотор был в чудовищном состоянии, проржавел. Была повреждена передняя ось, а особенно пострадала электрика, ею долгие годы закусывали крысы. Задача была в точности восстановить внедорожник, что и было с успехом сделано. Сегодня работа закончена, и внедорожник в полностью первозданном виде опять бороздит барханы. Ну, разве не красавец?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика