Безбашенный Ford Fiesta WRC

В новый сезон на новой машине

Не прошло и пары недель как мы познакомились с новой “Фиестой”, а нам уже подсовывают ее раллийную версию. Дело рук спортивного подразделения M-Sport – Ford Fiesta WRC в полной мере использует преимущества нового чумового регламента чемпионата. Словом, выглядит она баллистически, да и ехать должна по идее также. Новый снаряд разработан практически с нуля, почти ничего не прихватив от прошлой Fiesta WRC.

Наиболее очевидным шагом в новый сезон является совершенно бесстыдный боди-кит со множеством разветвителей и подкрылок. Задний спойлер возвышается, словно пиратский парус, а диффузором при желании можно вспахать поле. Из 1,6-литрового турбомотора M-Sport выкачивает около 380 лошадей, во что нетрудно поверить, услышав насколько демонически “оно” звучит.

Ну и далее по схеме: 6-ступенчатая последовательная коробка передач, полный привод, подвеска с огромным потенциалом регулировки для различных поверхностей. Объезжать все это пока приходится Себастьену Ожье, который остался не у дел после демарша VW. "Мы начинаем сезон 2017 года с одной целью – возвращение на верхнюю ступень пьедестала почета", – утверждает босс M-Sport Малкольм Уилсон. А что? Имея на руках Ожье, шансы у “Форда” вполне реальные.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика