Вторая жизнь Aston Martin DB4 GT

Англичане намерены возродить некогда призовое спорт-купе

Вдруг, ни с того ни с сего, Aston Martin собрался возрождать поросший мхом спорткар DB4 GT. В свое время, с 1959 по 1963 год, купе разошлось тиражом в 75 экземпляров. До нынешних дней, по некоторым оценкам, дожило лишь семь из них, отчего стоимость каждого нынче подбирается к $3,8 млн. Суперкар прошлого вошел в историю своим золотым гоночным дебютом в Сильверстоуне, где он приехал первым, ведомый Стирлингом Моссом.

“Антикварное” подразделение компании – Aston Martin Works намерено максимально сохранить аутентичность DB4 GT путем воссоздания трубчатой рамы, алюминиевых панелей поверх нее и 3,7-сильной рядной “шестерки”. Правда, мощность мотора против прежних 320-и составит уже 340 лошадей, но крутящий момент по-прежнему будет передаваться на задние колеса при помощи 4-ступенчатой механической трансмиссии. При весе в 1227 кг реплика обещает стать серьезным трековым бойцом, поскольку получать допуск на дороги общего пользования для 25 планируемых автомобилей производитель не планирует.

Первые спорткары обещают построить во второй половине 2017 года, а произойдет это на фактории в Бакингемшире, в местечке Ньюпорт-Пагнелл, где уже лет десять как не собирали автомобилей.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика