Помогите "Камазу"

Российской легенде ралли-рейдов не хватает денег

Финансовые проблемы продолжают преследовать российскую команду "КАМАЗ-Мастер". Размах и азарт, с которыми здесь привыкли осваивать любые деньги, спонсорским умом не осознать и не измерить. "КАМАЗ-Мастер" это огромная, отлично налаженная машина по освоению бюджетов и превращению спонсорских денег в победы на ралли-рейдах. За что и любим! Платишь, оно едет. С ревом дизелей, дымовухой, пафосом и российским триколором на бортах. Легенда-Чагин во главе, капотный грузовик – как перспективная новинка. Но предельно титулованная команда, работа которой организована по схеме с практически военной дисциплиной, может покинуть дакаровские гонки.

Завод сетует на нехватку денег для команды, которой требуется порядка $10 млн в год, чтобы держаться в створе лидеров. В Набережных Челнах даже подумывают пропустить "Дакар" 2018 года, не отказываясь, впрочем, от старта в менее именитых гонках. Об этом заявил журналистам глава "КамАЗа" Сергей Когогин. Руководство "КамАЗа" сетует, что организаторы "Дакара" зачастили со сменой регламента соревнований. И участникам гонки приходится изрядно раскошеливаться, чтобы ему соответствовать.

В частности, камазовцев беспокоят регулярные изменения регламента по двигателю. Создание спортивного мотора требует не один миллион в валюте, но тратиться подобным образом к каждой гонке сегодня "КамАЗу" не под силу.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика