Subaru Impreza – чемпион

Хэтчбек выиграл конкурс “Автомобиль года в Японии” и спровоцировал ажиотаж

Новое поколение Subaru Impreza признали лучшим автомобилем года в Японии. Начиная с середины октября компания бодренько распродала план в 2500 машин и еще в октябре набрала более 11 000 заказов. Причем половина заявок поступила от владельцев автомобилей других брендов. Залогом победы в Subaru видят современный дизайн и новую платформу. Кроме того, в машине учтены практически все актуальные возможности по оснащению.

По идее, Impreza представляет собой монолитный кокон с еще более низким центром тяжести. Новая конструкция кузова с более жестким соединением силовых элементов повышает устойчивость, маневренность, комфорт и шумоизоляцию. Жесткость каркаса увеличилась более чем на 70%! А стабилизатор независимой задней подвески крепится непосредственно к кузову, что снизило крены кузова на 50% по сравнению с текущей моделью. Словом, к появлению новой WRX STI все готово. Японцы даже предусмотрели подушку безопасности для пассажиров...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?