Записываемся на Renault Alpine

Французы принимают заказы на новое спорткупе. Хватит не всем

Ограниченная серия в 1955 штук для таких монстров, как Renault, – сущий пустяк. Но все равно страшно. А вдруг возрождаемая и некогда весьма авторитетная марка сегодня никому не нужна. Эстетика спорткупе, некогда замешанная на романтике “шестидесятых”, на многих рынках вырождается в нечто более утилитарное.

Начать решили со спецверсии Première Édition, она-то и будет выпущена ограниченным тиражом в 1955 экземпляров. Обещая начать поставки в конце 2017 года, “реношники” уже собирают предоплату по 2000 евро за штуку. Каждому заказу присваивается свой индивидуальный номер, от одного до 1955, можно заказать любой из свободных. Стоить купе будет умеренно, от 55 до 60 тыс. евро, поэтому в желающих, скорее всего, недостатка не будет даже с учетом ограниченного ареала распространения модели (изначально только 14 стран).

По технике пока никакой точной информации, как, впрочем, и по дизайну. Из облика закамуфлированных машин можно сделать единственный вывод, что Alpine будет очень сильно напоминать концепт Vision (на фото снизу), показанный в феврале. Кроме того, с высокой долей вероятности, спорткару достанутся 1,8-литровый турбомотор сил эдак на 250 и 7-ступенчатый робот в качестве трансмиссии, с которыми он всяко разгонится до сотни быстрее пяти секунд. Поглядим, чего получится. Уже скоро...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика