Dodge Challenger GT едет на полную

Мускул-кар 4x4?! Впервые слышим

[use:gallery; id:33224]

Торговать необычной классикой начинают в январе. На правах одного из законодателей мод в нише мускул-каров Dodge не стал дожидаться, пока это сделает кто-нибудь другой. В конце концов, имея могучие моторы под капотом, с полным приводом ездить проще и безопаснее. Тем более что в стандартных режимах Dodge Challenger GT, а именно так называется полноприводная версия мускул-кара, – типичный заднеприводный автомобиль. AWD вступает лишь при необходимости по настоянию электроники.

Последней тут, кстати, в избытке. Трехрежимная система стабилизации с возможностью полного отказа от ее помощи помимо прочего может похвастать специальным режимом работы, когда все данные можно прочитать на мониторе мультимедиа. Здесь и динамика разгона, и боковые перегрузки, и прочая полезная дрэг-телеметрия. Сердцем новоявленного "внедорожника" станет безальтернативная 305-сильная "шестерка" объемом 3,6 литра с 8-ступенчатым автоматом. В США GT оценили в $33 400. Нет, ну это ж надо! У нас за такую сумму даже Octavia RS не купишь на двух литрах!

 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика