Mercedes-Benz AMG GT4 узкой специализации

Концерн намерен предложить кое-что стоящее гонщикам-любителям

Во мире много гоночных чемпионатов, в которых гоняют десятки тысяч специально подготовленных машин. Зарабатывать на адреналиновых "наркоманах" давно научились многие производители. В конце концов им приходится эти деньги возвращать обратно в автоспорт, только уже на ступень-две выше. Туда, где инвестиции окупаются имиджем и авторитетом бренда через десятилетия.

Вот и Mercedes потихоньку приторговывает гоночными технологиями. Типа для своих. Тобиас Моерс любит травить байки о различных спортивных программах немецкого бренда. Вот и сейчас он пообещал превратить спорткар AMG GT в трековую версию, что называется, для начинающих. Например, для гонщиков-любителей, мечтающих приобщиться к чемпионату GT хотя бы в категории GT4.

По идее новая трек-версия должна встать между более лютой модификацией AMG GT3 и дорожной версией AMG GT R, на которой, впрочем, тоже можно подолбить поребрики на каком-нибудь "Ахтунгринге". Однако его 585-сильного V8 с сухим картером и 3,6 секундами до сотни для GT4 уже будет маловато. Придется мутить что-то посерьезнее. А нам пока что показали лишь пару картинок.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?