Volvo V90 Cross Country вместо рублей

Объявлены рублевые цены на универсал Volvo с внедорожной подготовкой

И все-таки наш рынок полон загадок и тайн. Здесь никому не нужны модели, по которым сходит с ума вся Европа, а все гипертрофированно-нелогичное мы сметаем на ура. V90 Cross Country, впрочем, в логике не откажешь. Богато, просторно, предельно практично, "полноприводно" и, по старинной шведской традиции, дорого. За машину с 250-сильным бензиновым Т5 просят 3 млн рублей без одной тысячи. Все остальное, дизеля и прочее, дороже. Однако глава российского представительства говорит, что "продадим столько, сколько сделаем". Бог в помощь, да и машина отличная.

Огромный салон, клиренс в 210 мм, 320-сильная версия с бензиновым Т6 и возможность пакетного тюнинга от Polestar в придачу. А еще огромное количество активных и пассивных телохранителей, практически исключающих любые неприятности на дороге, кроме свалившейся с неба наковальни. Но что еще нас зацепило в этой истории, так это игнор исходника. Универсал V90 везти в Россию пока не спешат. Будем, говорят, посмотреть…

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?