У Maserati праздник

На новом заводе компании в Грульяско собрали 100-тысячный автомобиль

Что?! Maserati вышла в тираж? А как иначе расценивать тот факт, что на запущенном только три года назад заводе в Grugliasco наштамповали 100 000 автомобилей? И это, просим заметить, только седаны Ghilbi и Quattroporte. Юбилейным “стотысячником” на фабрике AGAP стал 350-сильный Quattroporte GranSport седан, хотя более половины местных тиражей (до 70%) приходится на компактный Ghibli.

С одной стороны, такими тиражами Maserati сравнивает с землей имидж марки как производителя эксклюзивных автомобилей. Но с другой – еще никогда за всю историю бренда дела не шли так хорошо. Со времен братьев Альфьери и старика Эрнесто Maserati помнит лишь борьбу за выживание. Страсть к автоспорту неизменно на протяжении почти целого века губила марку в финансовом смысле. И только сейчас “ошибки молодости” начали давать дивиденды. А чтобы оценить нынешний успех компании, неплохо бы знать, что на первые 20 000 автомобилей итальянской фирме потребовалось долгих 79 лет. Поздравляем!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?