Volkswagen Polo и Golf лишатся дизеля?

Дизельные модификации вагеновских компактов уступят место гибридам

В немецком концерне не видят смысла в дальнейшей модернизации дизельных двигателей для своих компактных моделей Golf и Polo. Год от года требования к уровню выбросов вредных веществ становятся все более жесткими, отчего моторы вынуждены становиться более технологичными, сложными и дорогими. Надежности им это тоже не добавляет, а расплачиваться в итоге за все приходится потребителю.

В поиске компромиссных вариантов Volkswagen рассматривает возможность замены дизелей на бензин-гибридные установки. Ожидается, что Volkswagen Polo и Golf нового поколения получат так называемую мягкую гибридную схему, в которой компанию ДВС составит электромотор, способный и при разгоне подсобить, и систему "старт-стоп" сделать более покладистой.

Если верить Франку Уэлшу, одному из боссов Volkswagen по развитию, нынче дизели обходятся в производстве и разработке дороже бензиновых моторов. И со временем, уверен функционер, затраты будут только расти. Новое поколение Polo будет представлено в следующем году, Golf нового поколения ждем к 2019 году. Вот и поглядим, как Volkswagen выполняет обещанное и бережет содержимое наших кошельков.

 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика