Водородный грузовик недалекого будущего

Компания Nikola Motor из США показала серийный вариант 1000-сильного водородного большегруза

Тягач Nikola One, показанный в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, навсегда изменит автомобильную промышленность США и все подходы к грузоперевозкам. Так о своем детище отзывается Тревор Милтон – глава Nikola Motor. Тягач стоит дешевле традиционной техники и при этом не производит вредных выбросов. Его двигают электромоторы, работающие от энергии, вырабатываемой в ходе химической реакции между водородом и кислородом.

Совокупная мощность электромоторов топовой версии Nikola One составляет 1000 л.с и 2700 Нм момента, а запас водорода в баках позволит преодолеть более 1900 км без дозаправки. Тут сразу же возникает вопрос: а где заправляться водородом? Но в Nikola Motor полны решимости построить в США сеть из 364 заправочных станций. К тому же здесь обещают ввести в стоимость лизингового платежа за грузовик определенное количество топлива. Кстати, тягач вышел на тонну легче дизельных аналогов, и обслуживать его, как говорят, несколько проще и дешевле. Так что производитель полон оптимизма и надежд. В Nikola Motor утверждают, что уже собрали заказов на $4 млрд. Одна проблема – у компании нет завода, где можно было бы производить грузовик. И когда появится – не известно. Пока первые продажи намечены на 2020 год, а там будет видно…

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика