Mitsuoka Galue покидает Японию в поисках счастья

Островной кастом-бренд планирует перебраться на материк

Японская Mitsuoka – аккуратный участник всех региональных автосалонов – долго копила амбиции для начала экспансии на леворульные рынки. За 20 лет чего только здесь не переделали в эксклюзив в собственном немного наивном, но всегда нарочито кичевом псевдо-ретро-стиле. Были и трек-повозки по типу "Катерхемов", и купе, и лимузины, и суперкары… Но переделывай не переделывай, а всего не переделаешь. Для этого нужны деньги, а заработать достаточное их количество можно лишь расширяя бизнес за счет наиболее востребованных моделей. Такой, очевидно, и стала Mitsuoka Galue в своей третьей генерации (первую сделали еще в 1997 году, она открыла портфолио небольшой фирмы).

Профессиональные передельщики приняли решение побаловать своими, на наш взгляд весьма сомнительными, творениями некоторые не слишком капризные леворульные рынки. Начать решили с Китая и Ближнего Востока. Именно сюда отправят первые небольшие партии Galue с левым рулем. Машинку справили из седана Nissan Teana c изрядной колесной базой в 2275 мм. Под капотом, а вернее, под тем, что от него осталось, стандартный ниссановский бензиновый мотор объемом 3,5 л мощностью 270 лошадей с вариатором. В дальнейшем не исключены поставки в Европу. Так что держим ухо востро. Неровен час и мы хапнем эксклюзивчика…

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?