Rolls-Royce Cullinan: по просьбам клиентов

Сегодня стартуют ходовые испытания прототипа первого внедорожника Rolls-Royce

Британцы опубликовали фотографии прототипа, который с сегодняшнего дня можно встретить на дорогах общего пользования. Это уже не тот предтеча с кузовом от “Фантома”, нелепым антикрылом на багажнике и увеличенным дорожным просветом, что мы видели в далеком 2015-м. Здесь все по-настоящему. Перед нами типичный SUV. За маскировочной пленкой легко угадываются внушительные формы будущего флагмана.

Впрочем, до серийной машины еще много воды утечет. Сначала прототип поездит по Европам, сгоняет в Альпы, где будет несложно выявить недостатки систем полного привода и новой алюминиевой платформы, уготованной, кстати, для всей грядущей линейки Rolls-Royce. С гор машина спустится за Полярный круг. Там внедорожник отработает зачет по управляемости на льду и сдаст экзамены на морозостойкость. Сопротивляться жаре и пескам Cullinan уже в начале следующего года отправят на Ближний Восток, пусть там сегодня и неспокойно. В конце концов там ему жить.

Что же касается названия, то «Куллинан» означает “Звезда Африки” – крупнейший необработанный алмаз в мире. При чем тут Африка? Но так или иначе, в русской транслитерации, уж извините, имя звучит коряво. Как, впрочем, и название его основного конкурента Bentayga. Так что пока счет 1:1. Премьера машины намечена на 2018 год. Под капот ей прочат обновленный 6,75-литровый V12, но гибрид или даже EV-версия в конечном счете тоже рано или поздно присоединится. Подробностей о системе полного привода пока нет, но трансмиссия, скорее всего, предпочтет алгоритмы для комфорта, нежели для приключений.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?