Novitec добавил жару McLaren 570S

Очередной проект элитного тюнинг-ателье Novitec обошелся без итальянских супердоноров. В переделку попал McLaren 570S Coupe

Внешних изменений, скажем прямо, совсем немного. Да и откуда им взяться, если любая придуманная затейниками со стороны закорючка на теле тщательно продутого в аэродинамической трубе суперкара способна разрушить первозданную гармонию скорости. Тем не менее продвинутый Novitec отважился предложить новые передний спойлер, боковые пороги, воздухозаборники и даже святая святых – фиксированное заднее крыло. Цель, разумеется, одна – увеличить прижимную силу.

Помимо прочего ательерам удалось каким-то образом забраться в двигатель, модифицировать дроссельную заслонку, поколдовать с рычагом КП и установить выхлоп из нержавейки. Результатом чего стали сэкономленные 0,2 секунды в разгоне до сотни, который отныне составляет ровно три секунды. Подросла и максималка: вместо 328 теперь пишут 335 км/ч. Любопытно, что столь незначительный на первый взгляд результат стал итогом прибавки аж 76 лошадиных сил. 3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом теперь выдает 646 лошадей и 692 Нм крутящего момента.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика