Cadillac DPi-V.R. – их ответ Чемберлену

Все гоночные прототипы очень похожи друг на друга. Кадди не стал исключением, на треке опознаем его только по раскраске

Долгих 14 лет Cadillac не брал в руки шашек. Не рубил наотмашь и не проходил в дамки – понимайте "шашки" как хотите. Это время понадобилось компании, чтобы окончательно осознать: без серьезной гоночной программы не жизнь. И вот после 14-летнего перерыва Кадди возвращается в гонки спортпрототипов с новым автомобилем DPi-V.R, который будет гоняться в чемпионате серии 2017 IMSA WeatherTech SportsCar Championship. Этого демона готовят в соответствии с требованиями класса Daytona Prototype International. Скажете, уж больно похож на Audi. Есть такое, но ведь в аэродинамической трубе в итоге все становится одинаковым и превращается в каплю.

В основе DPi-V.R. лежит платформа Dallara P2. А углепластиковый кузов не лишен фирменной кадиллаковской угловатой стилистики. Впрочем, пересечения с гражданскими мотивами здесь не исчерпываются внешностью и эмблемами V-Performance. Атмосферный V8 объемом 6,2 литра и мощностью 600 лошадиных сил невольно вызывает ассоциации со своим однообъемником, устанавливаемым на Cadillac Escalade и CTS-V. По окончании тестовой серии, в середине января, сразу три Cadillac DPi-V.R. выйдут на старт гонки Rolex 24 в Дайтоне. Два из них будут защищать цвета команды Action Express Racing, а третий поселится в "конюшне" Wayne Taylor Racing.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика