Mazzanti Evantra обзавелась первой версией

Пойдет ли на пользу 771 лошадиная сила итальянскому суперкару, если он и без них умудрялся менять сотню за 3,2 секунды

По сути перед нами спецверсия машины, известной нам как Evantra. Конечно, может показаться, что это не самое удачное название для суперкара, но в Европах Hyundai для обозначения своих моделей пользуется буковками и циферками, так что о существовании созвучной “Элантры” никто не догадывается.

Вернемся, впрочем, к суперкару, который получил индекс 771. Это продвинутая версия машины, поскольку базовый мотор выдает на 70 лошадей меньше. По сути под капотом новинки установлен тот же 7-литровый атмосферник V8, но слегка форсированный. На цифровые характеристики взбодренной “Эвантры” производители поскупились, но нам известны ее исходные данные, из которых можно делать выводы. Так вот, 701-сильный мотор позволял делать сотню за 3,2 секунды и дубасить со скоростью 350 км/ч.

В дополнение к лошадям версия 771 снабжена усовершенствованным аэрообвесом с увеличенным сплиттером, модифицированным антикрылом и специальной двухцветной окраской. Дикая вещь!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика