Новый Ford Fiesta: изменилось почти все

Перемен с новой “Фиестой” действительно много, но коснулись ли они моторов, пока не известно

Дело было в Кельне на мероприятии Go Further накануне, где Ford отбомбился целым рядом мировых премьер, включая коммерческий транспорт. Главная интрига – новое поколение “Фиесты”. Хэтчбек действительно показали, но его моторная гамма по-прежнему остается в секрете. По кузову вышла неожиданность: большинство колючек и острых граней прошлой “Фиесты” фордовцы попытались разгладить, отчего малышка слегка потеряла в нахрапистости. Зато новая светодиодная головная оптика – полный зергут. Как и задние фонари, которые сменили ориентацию – с вертикальной на горизонтальную, отчего хэтч теперь кажется чуть массивнее.

Салон тоже изрядно перекроили, из прежних черт не осталось почти ничего. Возникла версия Vignale повышенной роскошности с узорами на креслах и контрастной прострочкой, здесь же и премиальное стерео B&O Play. Заказать можно будет комплектацию с новым медиакомплексом Sync3, оборудованным 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Но главное в новой модели – все же количество доступных модификаций.

Помимо стандартного 3- и 5-дверного хэтчбека, напряженно-спортивной версии ST Line и гламурной Vignale можно будет потратиться на Fiesta Active. Не внедорожник, конечно, дорожный просвет если и будет отличаться, то на незначительные миллиметры. Даже не особенно кроссовер – из особых примет лишь пластиковый обвес по нижней кромке и рейлинги на крыше. Скорее, “ламинатник”, если нам будет позволено это новое слово. То есть “недокроссовер”.

О гамме моторов деликатно умалчивают. Есть подозрения, что она существенно не поменяется, так и говорить о ней нечего на премьере.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика