Isuzu D-Max cменил маску лица

Японский пикап обновился: сменил улыбку, а заодно и дизель с автоматом

Самый маленький из грузовиков столетней японской марки старается понравиться покупателям. Его, в принципе, и так любят. Честный, рамный, внедорожный. Такие машины обычно покупают хорошие люди для праведных дел. Быть может, поэтому спрос на пикапы в нашей стране все еще оставляет желать лучшего. Внешне D-Max подтянули не слишком заметно. На морду он и раньше был хорош, а с кормы почитай все пикапы однообразно неузнаваемы. Тем не менее правила автомобильного этикета подразумевают "легкий пилинг лица" раз в два-три года.

Впрочем, косметические манипуляции лишь сопутствуют основным переменам. Среди них, к примеру, Autoweek называет новый 1,9-литровый дизель мощностью 164 л.с. (360 Нм), который работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Ну, положим, мотору мы не удивлены. В Isuzu на дизелях собаку съели, хоть и не корейцы. Но вот 6-ступенчатый автомат – отличное подспорье пикапу. Раньше была пятиступка. Бедновато выглядел пикап и в смысле возможного оснащения. Теперь появились мультимедийный комплекс с навигацией, который доступен в версиях с семи- и восьмидюймовым экраном, а также система доступа в салон без ключа.

Российскую версию пикапа рестайлинг, впрочем, пока облагораживать не спешит. Для нас грузовик с 2,5-литровым и 163-сильным дизелем все еще актуален.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика