BMW i3 – гонка электровооружений

Баварцы в режиме нон-стоп модернизируют свои электромобили. Но главный вопрос остается прежним – для кого?

Окончательно поняв, что “зеленые” не ослабят хватку, премиум-бренды всерьез принялись за разработку электрической “жилы”. Надежды на затянутое смогом безоблачное углеводородное будущее рассеиваются так же быстро, как выхлоп по экологическому протоколу Евро-6. И если Daimler к 2025 году готов превратить в электроприборы до четверти своей продукции, то BMW с не меньшим энтузиазмом продолжает модернизировать бренд “i” с тем, чтобы осуществить свой суперплан – к концу следующего года реализовать по всему миру как минимум 100 000 гибридов и электрокаров.

Череда обновлений электрического i3 не прекращается. Только весной баварцы представили новые опции безопасности для i3 и новую батарею на 94 Ач, которая позволила увеличить запас хода на 50% – до 283 км пробега вместо прежних 190 км. Подсластить электропилюлю должна была и настенная зарядка i Wallbox, при посредничестве которой заправить батарею можно менее чем за три часа. И вот уже новое заявление: немцы намерены еще раз обновить свой электрокомпакт в следующем году. Ожидаются доработки по дизайну экстерьера, но главное – i3 получит еще более мощную батарею, которая позволит дополнительно увеличить запас “живучести”. Судя по всему, баварцам не дает покоя магическая цифра в 500 км пробега.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика