Honda CR-V: не пройдет и полугода

После премьеры на рынке США пятое поколение CR-V переберется в Россию с новыми цифровыми наворотами

В середине 2017 года в России заканчивается время четвертого Honda CR-V, и наступает время пятого поколения. Со сменой поколений этой модели изначально есть трудности: одно становится лучше другого. И проблема в том, чтобы не прервать случайно устоявшуюся преемственность. Мы привыкли к надежности бензиновых 2- и 2,4-литровых моторов, к безотказности автомата и неубиваемости подвески.

Однако под шумок в этот раз нам наверняка попытаются втюхать нечто аморфное, наверняка с гигантским монитором вместо кнопок управления, с выходом в интернет вместо привычной подколенной подушечки на отливе центральной консоли и, как пить дать, с вариатором.

Заглядываем в сообщение. Ну, точняк! Моторы вроде того же объема, но оба с бесступенчатой трансмиссией, которая по 300 000 км уж точно без ремонта не ходит. Обещают мультимедийный комплекс с "Яндекс навигатором" и всевозможными "КарПлеями" и "МиррорЛинками". Для кого? Будто мы все тут сисадмины какие. Одна радость – быть может, нам достанется 190-сильная турбо-"четверка", с которой CR-V в октябре дебютировал в США. А то нынешний-то уж больно вялый…

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика