Chevrolet Сobalt равно Ravon R4

Как и ожидалось, GM постепенно возвращается в Россию через Узбекистан. Cobalt пошел, кто следующий?

Поправ гордость, General Motors пытается втиснуться обратно на российский рынок. На этот раз, правда, через заднее крыльцо - используя возможности своих узбекских партнеров. В Узбекистане под именем Ravon R4 начали собирать старенький дорестайлинговый Chevrolet Cobalt с инсталлированной системой Эра-ГЛОНАСС и слегка видоизмененной радиаторной решеткой. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, покорять какой рынок собрался бюджетный седан. Под родным брендом в свое время в России он, правда, бестселлером не стал. Глупо ждать чего-либо подобного и от нового имени?

А между тем R4 оснащен 1,5-литровым 107-сильным двигателем и автоматической коробкой передач нового поколения. И то правда: 6-ступенчатого автомата у нашего “Кобальта” вроде не было. Из сообщения следует, что среди оснащения значится аудиосистема с MP3, USB, AUX и Bluetooth-протоколом, гидроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности, а также обогрев передних сидений и электрические стеклоподъемники. Интересно, зачем перечислять очевидные вещи, без которых нынче не продашь ни один автомобиль. Писали бы тогда уж до конца: есть четыре колеса, аккумулятор и руль, четыре салонные двери... О ценах пока молчок, но дешевле полумиллиона рублей Cobalt, тьфу, конечно же, Ravon R4 вряд ли стоит ожидать. А вообще, припоминается, машинка была простенькая, но добротная. Со вполне годной для наших направлений подвеской. Внешне только не особенно...

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика