Вам шашечки или ехать?

Toyota несколько иначе взглянула на свое купе GT86. Две новые версии исполнения рубят аудиторию спорткара на два лагеря: горстку эстетов и легион тех, кому нужно реально валить

Не растет бамбук под Псковом – поливай не поливай. В России GT86, увы, отпродавалась. Тиражи однозначно приговорили спорткупе на выход. Нам бы чего-нибудь попрактичнее, чтобы клиренс там… Или понижайку… Но разговор нынче не про нас. На японском рынке гордое имя Solar Orange Limited Edition отныне понесла версия для эстетов, получившая исключительно косметические изменения. Ярко-оранжевая внешне, в салоне она притягивает вставками алькантары и оранжевой контрастной прострочкой. Скажете пустяк? Как сказать. В Bentley, к примеру, придумали за цвет используемых при пошиве салона ниток брать одну-другую тысячу евро.

Зато версия High Performance Package выступает чисто по делу: спортивные амортизаторы Sachs, тормоза Brembo и 17-дюймовые легкосплавные диски. Странно, а разве раньше этих штук не было? Мотор в обоих случаях остался прежним – на 200 сил с механикой и на 207 – с автоматом. Не удивительно, что при таких раскладах High Perfomance Package примерно на тысячу “зеленых” в их японском эквиваленте дороже оранжевого недоразумения. Что, нра? Опоздали, раньше надо было думать. Вот такие вот маркетинги, братцы…

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика