Говорит и показывает Mitsubishi

До открытия альтернативных источников энергии и новых способов ее хранения массовую публику вряд ли смогут заинтересовать электромобили

Вот неправильно это. Почему маленький и мягко говоря чудаковатый автомобиль стал точкой отсчета для компактных кроссоверов? Как появляется очередной новичок в классе, так все смотрят на него через трафарет «Джука». Даже на концепт кроссовера Mitsubishi eX, который японцы перевезли с токийского стенда в Лос-Анжелес и который ну ни капли не похож на известное насекомое, некоторые наши коллеги смотрят, как на застрельщика ниссановского выскочки.

В Mitsubishi в мечтах быть может и прихлопнули бы назойливое насекомое не без удовольствия, но официальная версия иная: мы, дескать, пойдем другим путем. Серийную версию кроссовера eX строят вокруг батареи, его снабдят причитающимся в таких случаях электромотором и, если повезет, выпустят на продажу ближе к 20-му году. В кулуарах ходят слухи, что eX к моменту своего с позволения сказать оестествления сможет преодолевать на одной зарядке до 400 км. А это автоматом отправляет его в один ряд с такими персонажами, как Chevrolet Bolt и даже Tesla Model X. Жуками и не пахнет

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика