Выпуск полностью электрического лимузина Rolls-Royce под сомнением

Вероятнее всего, англичане предложат своим клиентам гибрид.

Когда посетителям Женевского автосалона показали концепт Rolls-Royce 102EX никто даже не сомневался в том, что компания планирует выпустить на рынок свой первый полностью электрический лимузин. Однако на деле все оказалось гораздо банальнее.

По словам исполнительного директора легендарной английской марки господина Торстена Мюллера-Отвоса, большинство потенциальных покупателей живут за пределами мегаполисов и каждый день преодолевают на своих автомобилях довольно внушительные расстояния. Поэтому заявленных 200 километров пробега на одной зарядке может попросту не хватить, чтобы удовлетворить их потребности.

"Давайте подождем и прислушаемся к мнению клиентов, — отметил он. — Вероятно, гибридные двигатели могут стать подходящим решением".

Напомним, что электрический концепт Rolls-Royce 102EX оснащался сразу двумя современными электромоторами суммарной мощностью около 390 л.с. Это позволяло тяжелому 6-метровому автомобилю ускоряться с 0 до 100 километров в час "менее чем за 8 секунд" и достигать максимальной скорости в 160 километров в час.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика