Не уличный боец Porsche 911 RSR

Среднемоторный RSR разрабатывался с нуля специально для драки на гоночных треках. Первый раунд на "24 часах Дайтоны"

В Porsche создали еще одного FIA-монстра. Среднемоторный RSR уже на подиуме автосалона в Лос-Анджелесе хищно и беззастенчиво облизывается, прежде чем сожрать конкурентов на "беговых дорожках" Ле-Мана. Чуем, в классе LM-GTE теперь станет еще жарче. Впрочем, свою карьеру построенный с нуля новичок начнет на "24 часах Дайтоны". Подвеска, конструкция кузова, аэродинамика, двигатель и трансмиссия… Все совершенно новое. И да, 4-литровый 6-цилиндровый мотор с сухим картером и водяным охлаждением мощностью 510 лошадей (без учета потерь в трансмиссии) установлен перед задней осью. GT в чистом и неразбавленном виде. Думается, именно это решение позволило инженерам распустить столь богатый хвост диффузора и приторочить гигантский и слегка видоизмененный спойлер от Porsche 919 Hybrid, гоняющего в категории LMP1.

Из прочего оснащения – 6-ступенчатая секвентальная коробка передач, светодиодные фары, кондиционер и зеркала с электрорегулировками. Все, казалось бы, как у людей. Но трубки подачи воды пилоту, регулируемый педальный узел и возможность быстрой замены кузовных панелей отправляют RSR в другое измерение. Туда, где запросто может пригодиться система типа Collision Avoid System, которая в любое время суток умеет распознавать на трассе прототипы из более быстрых классов и оповещать гонщика об опасности столкновения.

Словом, занимаем очередь на центральную трибуну, не терпится увидеть RSR в деле.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика