Alfa Romeo Stelvio: вот это поворот!

Было бы глупо ожидать иной премьеры первого в истории кроссовера от "Альфы". 505 лошадей и 3,8 с до сотни! К дьяволу гражданские версии! Жмем красную кнопку и погнали!

На эту затейливую штуковину Alfa Romeo понадобилось тринадцать долгих лет. И, как видно, они прошли не в пустую. Здесь все: и широкие арки, и свирепые бамперы, и спойлер – куда ж без него, родимого. Юбки из углеродного волокна и, конечно же, треугольный фирменный гриль. Кроссовер, названный, очевидно, в честь непредсказуемого и грозного альпийского перевала, стилистически напоминает седан Giulia. А первой прогрохочет по трассе заряженная версия Quadrifoglio. Гражданские появятся чуть позже.

Про трассу мы вспомнили не зря: у красного дьявола в настройках имеется кнопка "Race". Повернув контроллер в нужное положение, можно пришпорить новичка на всю катушку. Благо 2,9-литровый битурбо на 505 лошадей позволяет. Движок работает в паре с 8-ступенчатым автоматом, который, если верить инженерам, меняет передачи за 150 миллисекунд. От природы Stelvio – заднеприводный, но в случае пробуксовки трансмиссия распределяет крутящий момент поровну между передними и задними колесами.

Словом, Porsche Macan и Jaguar F-Pace, если пока и не покуривают в сторонке, то уже нервно оглядываются. А ну как из итальянца на рынке выйдет толк. В начале следующего года дебютируют и его гражданские версии – с 2-литровыми бензиновыми и 2,2-литровыми дизельными моторами.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика