Mazda CX-5: второе пришествие

Премьера второго поколения кроссовера пройдет в Лос-Анджелесе. Обещают какой-то ранее невиданный электронный оптимизатор нагрузки на колеса GVC!

В новостную ленту как из ведра посыпались лос-анджелесские премьеры. Будем знакомить вас с наиболее яркими из них, ну а крутыши, по традиции, на закуску, чтобы не уснуть за компьютером. Вот, например, сегодня письмо пришло из "Мазды". Дескать, как поживаете, че как, а у нас тут повод нарисовался – новое поколение Mazda CХ-5. Поглядим.

Что сказать? Во-первых, это красиво. На наш взгляд, Mazda по-прежнему убирает прочих "японцев" в смысле дизайна. В чертах "це-икс-пятого" даже проклюнулось что-то взрослое – "це-икс-девятое". Говорят, в продаже с февраля, но до России доберется скорее всего не раньше весны. Из подробностей зацепиться особенно не за что. Все ровно: база прежняя, свесы стали чуть короче, улучшена шумоизоляция и доработана ходовая. Новая приборная панель. Водителю выдали систему вспомоществования i-ActiveSense. Ну, это чтобы не облажаться, если что, и быть в курсе происходящего пешеходы там или дорожные знаки какие запрещающие. Хотя вот и занятное: кроссовер получил систему G-Vectoring Control (GVC), которая позволяет регулировать крутящий момент двигателя в зависимости от угла поворота руля. Благодаря этому якобы удается оптимизировать распределение нагрузки на колеса. Звучит многообещающе, но мы эту шарманку "джи-ви-си" еще попробуем в деле и тогда уж доложим все как есть.

В салоне поставили новые сиденья, а заодно поменяли приборную панель на новую с 7-дюймовым экраном, воткнули проекционный дисплей и информационно-развлекательный комплекс MZD Connect. Короче, теперь здесь не соскучишься. А что с моторами, пока не ясно. Останутся 2- и 2,5-литровые бензиновые агрегаты, но увеличится ли мощность, пока не известно. Будет и 2,2-литровый дизель, но, скорее всего, по-прежнему не про нашу честь. По коробкам – 6-ступенчатые механика и автомат. Передний привод рулит, задний – как опция. Ждем первого контакта, будет интересно.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика