BMW встала на зарядку

Через год с небольшим 6% новых автомобилей BMW сможет отказать себе в традиционном топливе

Бытует мнение: когда зеленые лоббисты окончательно задушат двигатель внутреннего сгорания его же выхлопными газами, многих марок не станет вовсе. Лишившись ДВС, читай харизмы, духа и характера, укатит в инвалидном кресле с электроприводом вдаль по больничному коридору Porsche, в памятники самим себе превратятся злобные Mercedes-Benz AMG, а свободолюбивый и независимый BMW, подрагивая подкрылками, в запятнанном биоразлагаемым маслом больничном халате встанет в очередь за чечевичной похлебкой – протянет жиденький провод к электрической розетке. Все к тому идет, поскольку в следующем году баварцы рассчитывают продать уже 100 000 "зеленых" моделей, о чем поведал генеральный директор марки Харальд Крюгер.

На сегодня это порядка 6% от совокупного тиража концерна, однако к 2025 году доля всевозможных электрокаров и плагин-гибридов составит от 15% до 25%. Недавно шеф Крюгер сообщал, что уже в 2016-м тираж моделей с приставкой "i" может преодолеть отметку в 60 000 экземпляров, что вполне объяснимо, поскольку запас хода худо-бедно увеличивается. У хэтчбека i3 нынче он составляет 300 км. Спорткар i8, понятно, особой погоды не делает. Зато третий "член ордена" с приставкой "i", вероятнее всего, народится к 2021 году. В какой кузов его облачат, пока не известно. Кроме того, BMW колдуют над полностью электрическими кроссоверами X3 и X4, а также электрическими 3-Series и MINI. Этих ждем не дождемся уже через пару лет. Эх, в непростое время живем…

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика