Mercedes-Benz представил новую линейку двигателей

Больше мощности, меньше расхода

“Мерседес” представил сразу четыре новых двигателя, три из которых заполучит фейслифтовый S-Class (ждем в середине 2017-го). Нам обещают больше мощи при меньшем расходе и все такое, так что давайте разбираться.

Все агрегаты основаны на модульной архитектуре с цилиндрами по 500 кубических сантиметров. В тех, что получит S-машина, будет по шесть и восемь цилиндров. Во-первых, это рядная бензиновая “шестерка” M256 с 48-вольтовой системой (для стартер-генератора, помпы системы охлаждения, компрессора кондиционера и привода нагнетателя; в последнем случае такое решение позволит избежать турбоямы). Тут 408 сил и 500 Нм крутящего, что, между прочим, вполне соответствует показателям нынешних V8.

Во-вторых, это рядный дизель с алюминиевым блоком и системой изменения фаз газораспределения (а также стальными поршнями и покрытием стенок цилиндров Nanoslide). Сил здесь 313, притом что мотор потребляет на 7% меньше топлива относительно 258-сильного дизельного V6 марки. Восьмицилиндровая обновка S-Class будет представлена четырехлитровым твин-турбо V8 в 476 лошадей и 700 Нм тяги, доступных уже с 2000 об/мин. Двигатель M176 с системой деактивации половины цилиндров при малых нагрузках заменит 450-сильный V8-агрегат М278.

Наконец, “Мерседес” анонсировал еще и новый двухлитровый четырехцилиндровый мотор опять же с 48-вольтовым стартер-генератором, турбонаддувом и 134 силами с литра объема. Такие ньюсы. Ждем живого знакомства!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика