Эти особые Mazda MX-5 спешат на SEMA

Что-то очень легкое и очень спортивное

К ежегодному и самому-самому тюнинг-шоу SEMA в Mazda сообразили сразу две особые MX-5 — это очень легкий спидстер и очень черная трековая штучка. Знакомьтесь!

Версия Speedster Evolution стала продолжением аналогичного концепта японцев с прошлогоднего шоу. Тут по-прежнему нет лобового стекла и всего связанного, как нет и никакого лишнего веса — масса составила около 900 килограммов, то есть почти на 150 “кэ-гэ” легче обычной MX-5 и на полтинник — предыдущего SEMA-кара. Такая фишка.

Черная матовая MX-5 носит приставку RF Kuro и предпочитает поднятый жесткий верх. Потому что хочет на трек — с подвеской от боевой MX-5 Cup и 17-дюймовыми дисками в спортивных шинах. Слово “Kuro” в названии, кстати, означает “уголь”.

Ваш выбор?..

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика