Mercedes-AMG E 63 получил дрифт-режим

Да, это новое поколение самой злой “ешки”

“Мерседес” побаловал нас сегодня не только сразу двумя классными концептами пикапа X-Class, но и вот этим: Mercedes-AMG E 63 нового поколения. Теперь тут свыше 600 сил, полный привод и… дрифт-режим!

Самый-самый E-Class оснащен четырехлитровым V8 с двумя турбинами и по умолчанию развивает “всего” 571 силу и 750 Нм крутящего момента. Закажите S-версию и получите все 612 лошадей и 850 Нм тяги. Шестьсот двенадцать и восемьсот пятьдесят! В обоих случаях вы получите 9-ступенчатую AMG Speedshift и полный привод 4Matic, а разгон до сотни займет каких-то 3,5 и 3,4 секунды соответственно (при этом S-седан с опциональным спортпакетом поедет аж 300 км/ч).

Что еще по-настоящему будоражит, так это упомянутый дрифт-режим. Случайно вы его точно не включите, но уж если получится… Drift Mode работает при выключенной ESP и рулевом управлении в режиме Race, а также при ручном варианте работы коробки передач. В таком случае 4Matic отдаст все 100% мощи на задние колеса и… ну, вы знаете. Само собой, предусмотрено еще несколько настроек управляющей электроники (то есть работы пневмоподвески, двигателя и трансмиссии) — от городских Comfort до трековых Sport Plus или Race.

Ну-с, а теперь переходим к дизайну и прочему оформлению — велкам в галереи — и ожиданию живой встречи.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика