Возможно, это — первый конкурент “Теслы”

Потому что руками бывших сотрудников…

Познакомьтесь с компанией Lucid Motors, то есть вспомните занятный стартап Atieva из Кремниевой долины — этот проект стартовал еще 2007-м силами бывших сотрудников Tesla. На днях фирма сменила название и распространила новые тизеры своего первого автомобиля и первого более-менее реального соперника машин “Теслы” в одном лице.

Lucid Motors главным образом состоит из бывшего шеф-инженера Tesla Model S Питера Роулинсона и китайских инвестиций (речь о Beijing Auto и Jia Yueting; кроме того, в проекте участвует японская Mitsui). Над чем работают в компании, так это над люксовой четырехдверкой Atvus аж в 900 электросил. Нам обещают не только сумасшедшую мощь и взрывную динамику (это около трех секунд в разгоне 0-100 км/ч), но и крутой запас хода: комплекта батарей в 87 киловатт-часов должно хватать как минимум на 480 километров. В планах значится и еще более дальнобойная версия, что сможет проезжать без подзарядки почти 650 километров.

Серийный выпуск Atvus должен стартовать в 2018 году. Только за первый год в Lucid Motors рассчитывают сделать 20 тысяч экземпляров модели, тогда как впоследствии компания намерена выйти на 130 тысяч автомобилей (разумеется, вслед за электроседаном планируется сделать электрокроссовер).

Сомневаетесь в способностях Lucid Motors? Мы, конечно, тоже, так что будем ждать полного релиза дебютного Atvus и дальнейшего развития. Но не можем не напомнить, что кое-какие умения парни уже продемонстрировали — зацените-ка их сумасшедший вэн Merc, который влегкую уделывает BMW i8 и Dodge Viper.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика