Маленький Maserati задвинули

Невыносимо красивый концепт Alfieri не пойдет в серию в 2017 году

[use:gallery; id:32743]

Когда два года назад на Женевском автошоу-2014 Maserati показала маленькую концепт-двухместку Alfieri, автожурналиты всех стран практически хором занесли ее в свои wish-листы. "Хотим уже! Maserati, построй ее скорее! Плюсуем! Вносим в список машин, которых ждем больше всего! Лайк-лайк-лайк!"

Машина действительно получилась – пальчики оближешь. И без особых "концептуальных" заморочек – видно, что хоть завтра на конвейер. Полистайте галерею – ну вещь ведь, а? Но увы: ни завтра, ни в обещанном поначалу 2017-м ждать серийного Alfieri не стоит. Мощное и дорогое купе строго на двоих – не самый популярный форм-фактор на рынке, даже люксовом.

Предводитель Maserati Europa Джулио Пасторе поведал нашим коллегам из Autocar, что для компании более важны модели покрупнее – GranTurismo и GranCabrio. От себя добавим: а еще они уже готовы и не надо тратиться них разработку и внедрение в производство. Короче, мы ни разу не удивлены.

А  британский Jaguar F-TYPE может пока выдыхать: ведь именно с ним, скорее всего, пришлось бы бороться за ломоть чиабатты и бутылку красного ослепительной итальянке. И все-таки – при всей симпатии к красивым и быстрым котам – нам жаль, что он остался без конкуренции. Красота опять не спасла мир...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика