Китайский соперник Tesla снимется в "Трансформерах"

LeEco попал дважды: раз в кино, и раз – в аварию

Освоив изготовление смартфонов, телевизоров и электровелосипедов, китайская компания LeEco решила развить успех и заняться строительством электрических самоуправляющихся суперкаров. Логично, да? Мы бы тоже так поступили – особенно когда есть возможность взять в партнеры дико крутую фирму Faraday Future (читайте в свежем, ноябрьском номере журнала TopGear Россия), как у LeEco. Короче, впечатляющий концепт LeSee в апреле показали на Пекинском автошоу.

А вчера на ивент в Сан-Франциско должны были выкатить издание второе, улучшенное и дополненное – LeEco Pro. Но... подиум остался пустым, и выступать предводителю компании пришлось лишь перед картинкой на экране. Оказывается, машину отправляли в Лондон – на съемки новых "Трансформеров" Майкла Бэя. А по дороге назад в Лос-Анджелесе она как-то ухитрилась попасть в аварию и серьезно повредиться. Думаем, ящик с макетом просто упал с автопогрузчика, но...

В общем, старт вышел так себе. Но предводитель компании Тья Ю Кинь пообещал в январе показать на выставке CES уже товарный экземпляр – с магнитной бесконтактной зарядкой вместо привычного разъема, складывающимся рулем (автономия!) и внешними экранами, на которые будет выводиться информация о движении под управлением автоматики или о возможности взять машину в каршеринг. По фоткам из нашей галереи видно, что версия Pro, на фоне которой снят предводитель, отличается от пекинского макета на остальных картинках.

А еще глава объявил в Сан-Франциско о заключении партнерства с Aston Martin и строительстве вместе с Faraday Future завода электромобилей в Китае – за почти два миллиарда долларов. Мощностью 400 000 автомобилей в год. Нам кажется, он не шутит. И кое-кому в Америке должно быть сейчас не очень весело. Да, Илон?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?