Народный седан с народным автоматом

На российский рынок вышел Datsun on-DO с автоматической коробкой передач

Раньше двумя педалями у нас щеголял только Datsun-хэтч, известный нам как mi-DO. Видимо, его автоматизировали первым в угоду девушкам, которые уважают двухобъемные кузова больше трехобъемных. Но не прошло и трех лет, как старый-добрый-проверенный-временем четырехступенчатый JATCO появился и на машинах, которые держат хвост пистолетом – мужественных седанах on-DO.

За Datsun on-DO, который отправит вашу натруженную левую ногу на курорт, просят от 512 до 602 тысяч рублей. При прочих равных АКП увеличивает цену автомобиля на вполне вменяемые 50 тыс. руб. – меньше, чем на десять процентов. Автоматический on-DO предлагается только в комплектациях Trust и Dream – с 1,6-литровым бензиновым двигателем стандарта Евро-5 мощностью 87 л.с. Стартовой комплектации Acess по-прежнему положена исключительно ручная коробка.

Данные о динамике своего автоседана Datsun пока не обнародовал. Но исходя из того, что хэтч с таким же силовым агрегатом набирает сотню за 14,3 секунды, можем предположить: седану на это упражнение потребуется что-нибудь около четырнадцати с половиной секунд. Что называется, в пределах разумного – хотя известное терпение за рулем и двумя педалями будущим владельцам все же не повредит.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика