Народный кросс от Honda на подходе

Honda WR-V отправляется покорять третий мир

Премьеры нового хитового кроссовера придется подождать до 8 ноября: покрывало с него сдернут на международном моторшоу в Сан-Паулу. Почему в Бразилии? Потому что компактный кроссовер Honda WR-V – одноклассник уже хорошо известных и горячо принятых у нас Hyundai Creta, Renault Kaptur – разработан местным подразделением хондовского R&D, выпускаться будет там же и предназначен прежде всего для рынков Южной Америки и Индии.

Пока официально обнародован только эскиз-тизер новинки, однако известно, что она будет представлять собой чуть приподнятую и как бы внедорожную версию городского субкомпакта Honda Jazz / Fit.

Рецепт хорошо знакомый по машинкам типа Renault Sandero Stepway или VW Cross Polo, но третий мир уже в нетерпении трет ладошки: индийский автоинтернет переполнен рендерами возможного внешнего вида реального WR-V – фото внизу.

Особой внедорожности в его пухлых чертах, правда, не заметно. И вероятные моторы – по нынешней моде, от газонокосилок: 1,5-литровые дизель и бензиново-спиртовой и чисто бензиновый 1-и-2. Но в странах, где полным-полно диких обезьян, священных коров и маленьких машинок в аскетичной комплектации "руль, педали и футбольный мяч", такой транспорт тянет едва ли не на премиум.

А вот Китай и Россия, даром что тоже члены БРИКС, пока стоят в сторонке. Видимо, наши запросы выше. То-то Ford EcoSport родом из той же Бразилии у наших продавцов из рук не рвут...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика