Apple iCar – всё :(

Новость, с которой и не хочется, а придется начинать утро

Где-то прямо сейчас в своем роскошном кабинете сотрясается в приступе безудержного смеха Элон Маск. В штаб-квартирах GM, Toyota и Volkswagen усталые, но довольные манагеры утирают пот со лба и названивают друг дружке с радостной вестью: "У них не получилось! Слышал уже?! Ни фига не вышло вообще!". Короче говоря, конкуренты ликуют: по информации из заслуживающих доверие источников, компания Apple прекратила разработку своего невероятно распиаренного, мегакрутого и гиперожидаемого автомобиля. Да, похоже, что Apple iCar — все. Рест ин пис, бейби...

Нет,  конечно с самого начала весь проект выглядел сверхамбициозно. Слишком. Чересчур. Автомобильная промышленность сама по себе слишком сложная и дорогая штука, чтобы давать надежды на успех игрокам, прежде с отраслью никак не связанным. И то сказать: можно ли представить, чтобы, скажем, Volkswagen вдруг решил выйти на рынок смартфонов и составить реальную конкуренцию тем же Apple и Samsung? Вообще-то говоря, у немцев мог бы получиться прикольный аппаратик — iBeetle 4G с двумя сцепленьицами (тьфу, сим-картами) и беспроводной зарядкой на трех каплях солярки.   

Ну а если серьезно, мы уже довольно подробно рассказывали о проблемах и перспективах Apple iCar. Как видно наши предположения оправдались. Увы. Отсутствие опыта в создании автомобилей, чудовищные расходы на разработку модели с нуля, завышенные ожидания по прибыльности на и так более чем перегретом рынке плюс нежелание Apple привлекать к разработке автомобильную компанию в конце концов сделали свое дело. Орешек знаний оказался для таблеточных гуру слишком твердым... Жаль-жаль...

Теперь Appple спешно переводит сотни сотрудников, специально нанятых для разработки iCar, на другие проекты. Да, с мечтами о своем автомобиле "яблочникам" пришлось расстаться, но совсем уходить из автомобильной области фирма не намерена. Теперь работа будет сконцентрирована на разработке технологий автономного вождения и систем интеграции. Это, конечно, тоже неплохо. Но не идет ни в какое сравнение с крутостью так и нерожденного Apple iCar...  

 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика