UAZ Patriot стал круче

Много обновок большому автомобилю

[use:gallery; id:32664]

Встречайте обновленный UAZ Patriot! Здоровяк почти не изменился внешне, но сильно освежился в салоне, а также более чем ощутимо – в части техники и оснащения. Короче, порядком окрутел.

Загибайте пальцы: отныне у “Патриота” есть жесткая блокировка заднего дифференциала Eaton с электронным управлением, система стабилизации (да-да – ESP!) плюс имитация межколесных блокировок на ее базе и один пластиковый топливный бак вместо прежней пары железок. С комфортом тоже все ого-го – есть климат-контроль, руль с кнопками и подогревом, улучшенная шумоизоляция, камера заднего вида и парктроник, охлаждаемый бардачок и отделка салона (где появилась полностью новая передняя панель!) кожей.

Конечно, за большинство крутых фишек придется платить отдельно: базовый ценник вырос до 809 тысяч рублей, тогда как самая-самая версия потянет аж на миллион с хвостиком. Зато уже в базе вы получите пару подушек безопасности (еще один чертовски важный апдейт) и передние ремни с преднатяжителями, а еще – ABS и регулировку руля по углу и вылету. В топе, помимо всего вышеперечисленного, будут электрообогрев лобового стекла, нарядные 18-дюймовые диски и подогрев всех сидений.

А вот мотор теперь доступен только бензиновый, в 2,7 литра и 135 сил (на 5-ступенчатую механику). Дизель ушел в отставку.

Такие UAZ-ньюсы.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика