Tesla ускорила двери кросса Model X

Теперь вы не постареете в ожидании

Гуд ньюс: решена одна из главнейших проблем человечества. Разумеется, “Теслой”. Которая и создала эту проблему…

Дело в кроссовере Model X и его хитровыдуманных задних дверях. Они, напомним, открываются наверх и делают это по довольно сложной системе — дабы не разгромить соседние тачки на парковке, стены гаража и самих себя дверки совершают не одно, а сразу два действия одновременно во время открывания/закрывания (в смысле двигаются в двух плоскостях — спасибо продуманной конструкции). И красиво, и местами полезно. Просто супер, если не учитывать одно “но” — процесс открывания занимает аж 6,6 секунды, а закрываются они все 8.4 секунды. Да за это время можно 37 раз хлопнуть обычной дверью, сходить за молочным коктейлем и в туалет!

Отныне Model X машет “крыльями” куда быстрее. Точнее на 22% и 26% — свеженькая программа апдейтов v8.0 подразумевает сокращение времени поднятия дверей до 5,1 секунды, а опустить оные можно всего за 6,2 секунды. Самое интересное, что обновить электрокросс можно через Сеть, не заезжая в дилерский центр. Ниже можно глянуть видеопример, любезно выложенный в Сеть норвежскими юзерами Model X.

[use:video; id:32633]

Кстати, еще среди программных обновок имеется доработанный автопилот. Такая система, согласно разработчикам, лучше воспринимает данные с радаров спереди и автоматически отключает функцию автономной рулежки в том случае, если водитель проигнорирует несколько предупреждений о необходимости держать руки на руле и следить за дорогой (а ведь мы уже видели умников, вообще покидающих водительское место при включенном автопилоте, который на самом деле совсем не носит статус полноценного).

Кроме того, апдейт подразумевает модернизированное голосовое управление и необычную функцию антиперегрева салона — когда температура внутри превысит 40 градусов по Цельсию, климат-контроль включится автоматически, даже если автомобиль стоит на парковке (то есть без присутствия владельца).

Такие ньюсы от “Теслы”.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика