Это — серийный SCG003S в 750 сил и 350 км/ч максималки

Возможно, быстрейшая тачка ‘Ринга

Широкой публике его покажут только в 2017 году на Женевском автосалоне, но первые картинки и, что еще важнее, кое-какие циферки уже с нами — встречайте серийный вариант суперкара SCG003S от Джеймса Гликенхауса.

Мы знаем, что у этой штучки есть гоночный собрат (с буквой “C” в конце названия) и у них много общего. Например, дорожная версия способна на перегрузки до 2g в поворотах. Вам точно пригодятся специальные пакетики, если будете кататься с пассажиром…

Итак, здесь карбоновое шасси, масса в пределах 1300 килограммов и 4,4-литровый твин-турбо V8 мощностью свыше 750 сил (800 Нм), соединенный с роботом. Еще наличествуют карбон-керамические тормоза и крутые аэродинамические примочки (это когда несколько сотен килограммов прижимной силы на высоких скоростях).

Первые 100 км/ч двухдверка набирает быстрее трех секунд и мчит до более чем 350 км/ч максималки. Хотите еще интересного? В компании истинного петролхеда (и предпринимателя по совместительству) Гликенхауса — Scuderia Cameron Glickenhaus — думают, что SCG003S сможет установить абсолютный рекорд Нюрбургринга. То есть не просто обойти Porsche 918 Spyder (быстрейшую машину среди дорожных), но и сделать сумасшедший Radical.

С выпуском суперкара поможет итальянская контора Maniffatura Automobili Torino. Надеемся, все пойдет по плану.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?