Это – самая странная Subaru WRX для ‘Ринга

Крутая подвеска, мощные тормоза и… вариатор

[use:gallery; id:32546]

Вот вам кое-что специальное от Subaru: компания выпустила WRX S4 tS NBR Challenge Package, то есть спецверсию WRX, нацеленную на Нюрбургринг. Она круто настроена и кое-где улучшена, но… будет предлагаться исключительно с вариатором.

Вариатор Subaru – точно не самое плохое предложение, тут есть даже подрулевые лепестки – можно взять на себя управление мощью сквозь виртуальные передачи. Но чтобы такое в ‘Ринг-эдишене, серьезно?.. Во всем остальном тачка обещает доставлять. Тут другие настройки руля, пружины и амортизаторы Bilstein, доработанная задняя подвеска и растяжка между передними стойками, а еще – 19-е диски BBS, мощные Brembo за ними и другой выхлоп.

Собственно, за пакет NBR Challenge Package придется доплачивать отдельно (поверх “обычной” WRX S4 tS со всем вышеперечисленным), и будет вам еще замшевый руль и красные акценты в салоне плюс отпадное антикрыло. Под капотом все по-прежнему – 300 турбосил.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика