Ferrari представила публике 610-сильную GTC4Lusso T

Турбо-V8 на задний привод, ага

Мы уже писали об этой новинке Ferrari с неделю назад, но все же не могли пропустить премьеру на Парижском автосалоне — публике представили заднеприводную версию GTC4Lusso с турбированным V8.

Четырехместная турбоштучка (кстати, с припиской T в названии — это GTC4Lusso T) прикатила из Маранелло с двигателем от California T. Здесь 3,9 литра, 610 сил и 760 Нм тяги, то есть значительно меньше, чем в “обычной” модели с V12. С другой стороны, за неимением лишних железок полного привода масса снизилась на 50 килограммов (до 1740 килограммов), тогда как распределение веса по осям составило 46/54.

Вместе с тем шасси по-прежнему полноуправляемое, а помогает разобраться со всем этим новейшая версия системы Side Slip Control, которая, через активный дифференциал и сопутствующую электронику, помогает со скольжением в поворотах. Насчет скольжений еще предстоит выяснить, но цифры по скорости вряд требуют проверки — мощный V8 в паре с 7-ступенчатым роботом разгоняет GTC4Lusso T до первой сотни за 3,5 секунды и до 320 км/ч максималки. Медленнее полноприводной V12-версии, зато на 30% экономичнее (ладно, слабый аргумент).

И вот еще что: в Ferrari обещают минус 15% стоимости на модель с V8, а значит, ценник стартует где-то с €230 000.

Ваш выбор?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика